bartekbp01 pisze:uuu krzychu nie zazdroszcze
ale pomysłu nie mam , poprostu się na ciebie obraziła pogłaskaj zalej BP ultimate i moze Ci wybaczy

Eeeee, tam. Nie ma tragedi.

. Awarie zdarzały się i będą się zdarzać. Najważniejsze, że pod domem
Druga sprawa, to takie zdarzenia, motywują dalszego poznawania swojego samochodu.
Wybebeszenie wiązek, w dniu wczorajszym, wiele mi dało do myślenia
Tak samo, jak utwierdziłem się że zawsze któryś z kolorów, nie gra ze schematem.
Przekaźniki dobre, więc szukam dalej.Prądy, tam gdzie mają być, tam są
Pewnie wielu kolegów, nie ma nawet pojęcia, dokąd idą te dodatkowe kabelki z klemy +.
Nawet, gdyby się okazało, że będę musiał auto do warsztatu zaholować, to naprawdę jest duuuża lekcja
Wiem, jakich zamienników szukać i gdzie, a to jest bezcenne. No może mniej cenne, niż w przypadku oryginałów "made in rosyja"
A tak swoją drogą, znalazłem przepis na diagnostykę i odpowiedź na kod - 12, w oryginale:
Коды неисправностей для ВАЗ 21214 i
Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя - два синих - на 15 ампер и один красный - на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики - то там на, самом деле, не так уж много "настоящих" контактов). За тем - включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды - двузначные; количество морганий между паузами - цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны - Система впрыска на ВАЗ-21214i - самообучающаяся, в том числе - под конкретного водителя, а после отключения питания - система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.